Thursday, January 9, 2020

лишний вес анекдоты




«Никогда не думала, что не буду скучать по своим любимым десертам, – как-то сказала мне Лиза. – Однако теперь я даже думать о них перестала. Я обожаю горький шоколад, и мне будет его не хватать, если я перестану по вечерам съедать по маленькому кусочку. Однако на этом я останавливаюсь. Я съедаю свою порцию, это просто невероятно вкусно, и я остаюсь довольной». Она сделала довольный вздох и добавила: «Это так здорово!»

Дрю Матич

Глендаль, Калифорния

Рост: 193 см

Изначальный вес: 109 кг

Обхват талии: 97

Вес сейчас: 95 кг

Обхват талии: 86

Сбросил: 14 кг

До знакомства с Джей-Джей я без зазрения совести поедал в огромных количествах сладости, углеводы, молочные продукты и глютен. Конечно, я не забывал про овощи и белковую пищу, однако никогда не пренебрегал в качестве гарнира сыром или картофельным пюре с чесноком. Со временем я стал недоволен своим весом и жировыми складками. А самое печальное то, что я чувствовал постоянную слабость и раздражительность. Я спал от 4 до 6 часов ежедневно, и это наносило непоправимый урон моей выносливости и эффективности на работе.

Затем я открыл для себя диету Virgin.

Она сразу привлекла мое внимание, потому что ее постулаты выглядели весьма правдоподобными. Конечно, мне пришлось от многого отказаться, однако часть своего рациона я смог оставить нетронутым. Я стал пить питательные смеси Virgin и исключил глютен, молочные продукты и сахар. Холодная индейка пришлась мне по душе. Я начал вести журнал своего питания. Я сосредоточился на потреблении полезной белковой пищи и овощей. Я узнал, как отличить плохие жиры от хороших. Яблоко со столовой ложкой миндальной пасты стало для меня вкуснейшим заменителем сладостей.

Оглядываясь назад, я понимаю, что ключом к моему успеху стали два пункта этой диеты: ежедневный питательный коктейль вместо одного из блюд и ведение журнала питания. Даже если в коктейлях и не было сахара, они все равно самым здоровым образом удовлетворяли все мои потребности. А записи заставляли меня не отклоняться от маршрута – ведь мне приходилось отчитываться перед самим собой за каждый съеденный кусочек.

Источник: лишний вес анекдоты

Возможно вас заинтересует: как сбросить лишний вес после гормональных препаратов

No comments:

Post a Comment