Sunday, January 5, 2020

скачать песню похудела




Я обзавелся монитором сердечного ритма (МСР) и начал применять его ПОСТОЯННО. Я использовал его, пока крутил педали, убеждаясь, что даже играя на компьютере я приношу себе пользу. Если вам известен ваш диапазон частоты сердечных сокращений, неопределенное, «дилетантское» отношение к упражнениям исчезает. Тридцать минут в аэробном диапазоне – хорошая тренировка, при которой сжигается жир. Подсчитайте, сколько калорий вы сжигаете (продвинутый МСР сделает это за вас), и этот результат порадует и подстегнет вас. Я не расставался с МСР, пока занимался, например, бесконечной и утомительной уборкой. Оказалось, можно и навести порядок в доме, и сжечь довольно много жира. Это вам не какоенибудь заявление ведущего собственного шоу Монтела Уильямса. Это реальность. Благодаря постоянному применению МСР я научился сочетать развлечения и работу по дому с тренировками, и в итоге любое дело становилось более благодарным, а вероятность того, что я вдруг заленюсь и решу ничего не делать, снижалась.

Как вам известно, наращивание мышц – один из лучших способов сжигания жира. Но чокнутые технари не знают, как наращивать мышцы. Как я уже говорил, им не нравится заниматься чемнибудь и не знать , что именно происходит. Мы любим данные. Мы ценим опыт. И я нанял инструктора, чтобы он объяснил мне, как надо действовать. Я мог бы отказаться от услуг уже после нескольких тренировок, так как все «правильные» упражнения я запомнил сразу, но тем не менее продолжал заниматься со своей инструкторшей весь прошлый год.

И наконец, как сказал один мой друг, узнав, что мне сложно описать свои открытия, связанные с потерей веса, ключевое открытие заключается в том, что никаких особых открытий здесь нет.

Я могу ответить так – нужны лишь диета и упражнения. И никаких премудростей. Я пользовался данными, которые доступны каждому, и просто надеялся, что биология сделает свое дело. Установив для себя тестовый период в 20 дней, я сбросил довольно большую долю лишнего веса. Мало того, я начал просыпаться с мыслью об упражнениях, потому что хорошо себя чувствовал.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: лапароскопия желчного пузыря диета

No comments:

Post a Comment